Модули ПБ и ОТ
МОДУЛИ "ПБ И ОТ"
 

Многофункциональная работа специалиста отдела

охраны труда и промбезопасности с информационными

и управленческими модулями АСУ ЭКОЮРС. 

Группа модулей АСУ ЭКОЮРС по Промышленной безопасности и охране труда предусматривает следующий функционал:

  • Общие модули:

1. Работа с автоматически обновляемым реестром законодательных применимых к деятельности подразделений организации (и организации в целом) требований в области ПБ и ОТ и оценка деятельности подразделений организации на предмет соответствия такой деятельности применимым законодательным требованиям из реестра;

2. Проведение внутренних аудитов (проверок) с использованием при подготовке к аудитам списков (перечней) требований законодательства по направлениям (промышленная безопасность, охрана труда, пожарная безопасность, гражданская оборона и чрезвычайные ситуации и т.д.), в том числе, требований к наличию разрешительной и иной документации;

Результаты внутренних проверок фиксируются в соответствующих Актах проверок и/или Предписаниях с возможностью отслеживания сроков устранения выявленных в ходе внутренних аудитов нарушений;

3. Организация управления документацией (документооборот) организации в области ПБиОТ в электронном формате, получение уведомлений АСУ ЭКОЮРС о приближении сроков окончания действия разрешительной и иной документации (в т.ч. на электронную почту);

4. Ведение в электронном формате базы предписаний надзорных органов (Ростехнадзор, МЧС России, Роструд, Роспотребнадзор и др.), выданных организации в рамках контрольно-надзорных мероприятий с возможностью назначения ответственного за устранение нарушений в рамках предписания, а также отслеживания (путем оповещения Системой пользователей) сроков устранения нарушений, определенных в таких предписаниях;

5. Определение финансовых и административных рисков организации (ее подразделений), связанных с несоблюдением требований действующего законодательства в области промышленной безопасности и охраны труда;

6. Формирование базы внутренних организационных, распорядительных и иных документов организации в области охраны труда и промышленной безопасности.

  • OHSAS 18001:

1. Добавление сертификата соответствия OHSAS 18001:2007 или ГОСТ Р 54934-2012 (в свободной форме или путем добавления файла в формате .pdf);

2. Добавление политики в области БТиОЗ (в свободной форме или путем добавления файла в формате .pdf);

3. Работа с автоматически обновляемым реестром законодательных применимых к деятельности подразделений организации (и организации в целом) требований в области БТ и ОЗ и оценка деятельности подразделений организации на предмет соответствия такой деятельности применимым законодательным требованиям из реестра;

4. Внесение информации о целях и задачах организации в области БТиОЗ (в свободной форме или путем добавления файла в формате .pdf);

5. Добавление программ в области БТиОЗ (в свободной форме или путем добавления файла в формате .pdf).

  • Для специалистов в области охраны труда и здоровья сотрудников организации:

1. Ведение в электронном виде Журнала несчастных случаев на производстве (в подразделениях организации) в соответствии с требованиями Постановления Минтруда России от 24 октября 2002 г. № 73;

2. Автоматическое формирование статистической отчетности 7-травматизм «Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях» при ведении в АСУ ЭКОЮРС Журнала несчастных случаев;

3. Отслеживание своевременности направления сотрудников на периодические медицинские осмотры (для указанной цели в АСУ ЭКОЮРС дополнительно формируется, либо подгружается из внешних источников база данных о сотрудниках (штатное расписание) и база данных о рабочих местах в подразделениях организации).

  • Для специалистов в области промышленной безопасности:

1. Ведение учета эксплуатируемых опасных производственных объектов (ОПО) в электронном формате с возможностью внесения следующих данных:

- наименования ОПО;
- адреса ОПО;
- класса опасности ОПО;
- признаков опасности ОПО;
- дополнительных факторов, влияющих на класс опасности;
- видов деятельности, на которые требуются лицензия;
- свидетельства о регистрации ОПО.

2. Отслеживание своевременности направления сотрудников на периодические медицинские осмотры (для указанной цели в АСУ ЭКОЮРС дополнительно формируется либо подгружается из внешних источников база данных о сотрудников (штатное расписание) и база данных рабочих местах в подразделениях организации);

3. Ведение в электронном виде Журнала несчастных случаев на производстве (в подразделениях организации) в соответствии с требованиями Постановления Минтруда России от 24 октября 2002 г. № 73;

4. Автоматическое формирование статистической отчетности 7-травматизм «Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях» при ведении в АСУ ЭКОЮРС Журнала несчастных случаев.

Нам доверяют
Все еще думаете? Просто попробуйте!
 

Тестирование нашей программы
ни к чему Вас не обязывает!
Она просто становится незаменимой
в Вашей работе.