В открывшемся окне реквизиты отчета заполнены автоматически, можно выбрать другой период из встроенного списка и изменить название:
После нажатия кнопки Принять происходит переход к форме отчета:
Алгоритм работы с отчетом аналогичен работе с отчетами, создаваемыми в модулях статистической отчетности: можно просматривать и редактировать реквизиты отчета, удалять отчет и присваивать отчету признак «Сдан». Последующие отчеты создаются при помощи кнопки "+" , расположенной в панели инструментов модуля.
Раздел "Общие сведения" представляет собой адресную часть формы, в нем можно изменить реквизиты отчитывающейся организации, которые заполнены по умолчанию данными, заведенными в Систему.
Раздел «Информация о готовых товарах» представляет собой таблицу для заполнения информации о готовых товарах (без упаковки таких товаров):
Раздел «Информация об упаковке товаров» представляет собой таблицу для заполнения информации об упаковке товаров:
Для заполнения таблиц используется перечень товаров, вызываемый нажатием на кнопку Добавить товар:
После добавления товаров в таблицу к заполнению доступны ячейки белого цвета, числовые символы вводятся с клавиатуры. Удаление строк таблицы осуществляется нажатием кнопки Удалить товар.
При наличии дочерних учетных записей декларация родительской учетной записи будет создана с использованием их агрегированных данных, о чем выводится информационное сообщение после нажатия кнопки Принять в окне создания отчета:
Нажатие кнопки Сформировать отчет выполняет формирование сводного отчета, после завершения операции выводится кнопка Принять, нажатие которой открывает отчет для просмотра и редактирования. Отчеты дочерних учетных записей редактированию не подлежат.