Внедрение АСУ ЭКОЮРС в работу специалистов в области охраны окружающей среды и промышленной безопасности и охраны труда организации позволит:
- внедрить систему учета и уведомлений специалистов о приближении значимых событий (окончание действия разрешительных документов, наступление дат устранения выявленных нарушений законодательства, дат сдачи отчетности, окончания сроков действия договоров и т.д.);
- автоматизировать проведение внутренних аудитов подразделений организации;
- отслеживать наиболее вероятностные риски организации, связанные с штрафными и иными санкциями надзорных органов;
- значительно сократить трудозатраты и вероятность ошибок при ведении учета в области ООС, в том числе учета в области обращения с отходами, при составлении статистических отчетов и расчетов платежей за НВОС;
- получать оперативную юридическую помощь в решении возникающих проблем, в том числе при взаимодействии с государственными органами и многое другое.
Этапы внедрения АСУ ЭКОЮРС:
- 1 этап - сбор и предоставление данных Заказчиком.
На этом этапе производится запрос следующих первичных данных от Заказчика для внедрения в АСУ ЭКОЮРС:- Реестр экологических аспектов деятельности организации;
- Разрешительная документация организации;
- Журналы первичного учета образованных отходов и учета качества сбрасываемых сточных или дренажных вод за последний учетный период;
- Расчет платы за НВОС за последний отчетный период;
- Список предписаний, выданных в рамках проверок надзорными органами и внешних аудитов за текущий и предшествующий календарные годы;
- Информация о контрагентах, с которыми взаимодействует организация;
- Внутренняя документация организации в области экологии, промышленной безопасности и охраны труда;
- Перечень опасных производственных объектов;
- Перечень несчастных случаев за последний год;
- Перечень сотрудников организации (штатное расписание);
- Перечень рабочих мест;
- Информация о прохождении сотрудниками, занимающими те или иные рабочие места, медосмотров (дата последнего периодического медосмотра).
- 2 этап - внедрение данных Исполнителем в АСУ ЭКОЮРС;
- 3 этап - обучение сотрудников Заказчика функциональным возможностям АСУ ЭКОЮРС на основании внедренных в Систему данных;
- 4 этап - подписание Акта внедрения;
- 5 этап - аудит использования АСУ ЭКОЮРС специалистами Центра;
- 6 этап - выдача сертификата соответствия в рамках добровольной системы сертификации.
Внимание! В рамках Договора на сопровождение АСУ ЭКОЮРС без дополнительной платы осуществляется внедрение первичных данных в Систему.