ВНЕДРЕНИЕ АСУ ЭКОЮРС

Внедрение АСУ ЭКОЮРС в работу специалистов в области охраны окружающей среды и промышленной безопасности и охраны труда организации позволит:

  • внедрить систему учета и уведомлений специалистов о приближении значимых событий (окончание действия разрешительных документов, наступление дат устранения выявленных нарушений законодательства, дат сдачи отчетности, окончания сроков действия договоров и т.д.);
  • автоматизировать проведение внутренних аудитов подразделений организации;
  • отслеживать наиболее вероятностные риски организации, связанные с штрафными и иными санкциями надзорных органов;
  • значительно сократить трудозатраты и вероятность ошибок при ведении учета в области ООС, в том числе учета в области обращения с отходами, при составлении статистических отчетов и расчетов платежей за НВОС;
  • получать оперативную юридическую помощь в решении возникающих проблем, в том числе при взаимодействии с государственными органами и многое другое.

Этапы внедрения АСУ ЭКОЮРС:

  • 1 этап - сбор и предоставление данных Заказчиком.
    На этом этапе производится запрос следующих первичных данных от Заказчика для внедрения в АСУ ЭКОЮРС:
    • Реестр экологических аспектов деятельности организации;
    • Разрешительная документация организации;
    • Журналы первичного учета образованных отходов и учета качества сбрасываемых сточных или дренажных вод за последний учетный период;
    • Расчет платы за НВОС за последний отчетный период;
    • Список предписаний, выданных в рамках проверок надзорными органами и внешних аудитов за текущий и предшествующий календарные годы;
    • Информация о контрагентах, с которыми взаимодействует организация;
    • Внутренняя документация организации в области экологии, промышленной безопасности и охраны труда;
    • Перечень опасных производственных объектов;
    • Перечень несчастных случаев за последний год;
    • Перечень сотрудников организации (штатное расписание);
    • Перечень рабочих мест;
    • Информация о прохождении сотрудниками, занимающими те или иные рабочие места, медосмотров (дата последнего периодического медосмотра).
  • 2 этап - внедрение данных Исполнителем в АСУ ЭКОЮРС;
  • 3 этап - обучение сотрудников Заказчика функциональным возможностям АСУ ЭКОЮРС на основании внедренных в Систему данных;
  • 4 этап - подписание Акта внедрения;
  • 5 этап - аудит использования АСУ ЭКОЮРС специалистами Центра;
  • 6 этап - выдача сертификата соответствия в рамках добровольной системы сертификации.

Внимание! В рамках Договора на сопровождение АСУ ЭКОЮРС без дополнительной платы осуществляется внедрение первичных данных в Систему.